Как увеличить продажи в кризис

Помогу вывести продажи и бизнес из кризиса

Здесь не будет красивого дизайна и форм захвата контактов. Только полезная информация.

9 из 10 собственников бизнеса думают: как увеличить продажи в кризис или хотя бы удержаться на прежнем уровне?

 

Ведь если говорить о бизнесе вообще, то владельцы жалуются что:

  1. Реклама стала дороже, но работает намного хуже
  2. У клиентов нет денег, скидки уже не работают
  3. Плохая экономика, кризис, карантин, упавший рубль

Однако, в это же время некоторые другие бизнесы стартуют и успешно развиваются.

 

На растущем рынке деньги приходили легко. Можно было не думать о маркетинге и эффективной организации продаж. Но теперь…

Предприниматели в бизнесе по 10-20 лет, вроде бы все известно. Клиентов стало меньше уже с 2014 года. С тех пор много чего было предпринято: переделали сайт, заказывали лендинг, настраивали рекламу в Яндексе и Гугле, регистрировались в соцсетях и вели группы. Читали книжки по продажам и маркетингу, смотрели видео, посещали семинары и вебинары, обучали сотрудников.

Толку не много. Максимум, удалось удержаться на прежнем уровне при намного больших усилиях. Многие не выдерживают и закрывают бизнес.

Если спросить их об отделе продаж, то обычно говорят, что менеджеры продаж:

  1. Ленивые, не хотят звонить
  2. Пассивные, не ищут новых клиентов
  3. Тупят, не умеют правильно общаться с клиентами и продавать
  4. Сидят на окладе и % от «своих» клиентов и не хотят зарабатывать больше

…а руководитель отдела продаж:

  1. Вообще, «не тянет», плохо управляет отделом
  2. Сам плохо продаёт и никак не помогает менеджерам
  3. Не отрабатывает свой высокий оклад, и хорошо бы его заменить

Часто, даже возникает желание разогнать их всех. И набрать новых, «правильных» и «работящих».

А иногда кажется, что Вы занимаетесь вообще «не тем бизнесом».

Или распродать всё и уйти «на пенсию».

 

Потому что, бизнес работает, а денег больше не становится!

**************

На самом деле, проблемы не только в пассивности менеджеров и ленивом РОПе

 

Есть 3 главные причины, по которым ваши продажи не растут.

  • Одна из них точно лежит в плоскости маркетинга (упаковка продукта). То есть, клиенты не понимают почему им нужно покупать именно у вас. Вы плохо отстраиваетесь от конкурентов.
  • Другая — в правильном продвижении (это тоже, маркетинг) вашего товара/услуги. Может вам и не надо в инстаграмм, несмотря на то, что «там щас все».
  • Третья — в области организации продаж. Вот здесь уместно вспомнить про РОПа и менеджеров…

 

Вы наверное, и сами уже подозреваете, что:

  • Дело не в «плохом рынке», а в устаревших знаниях собственника бизнеса и его команды.
  • Старые методы ведения бизнеса больше не приносят нужного результата.
  • Нужен свежий взгляд на проблемы в бизнесе. Извне. 

*************

Меня зовут Олег Щербин, мне 45 лет, из которых 27 я в бизнесе.

Я помогаю решать проблемы с продажами в компаниях с выручкой 2-30 млн руб в месяц и отделом продаж от 3 до 12 человек.

Имею успешные результаты решения подобных задач и отзывы тех, с кем работал.

**************************

Если Вы хотите получить реальную помощь в вопросах:

  1. Как усилить бизнес в кризис и получать дополнительно от 2 до 5 млн рублей выручки?

  2. Почему продажи идут «со скрипом» и не растут? Как это исправить?

  3. Почему клиенты мало покупают и часто «отваливаются»?

  4. Как развернуть поток клиентов к себе, не сливая рекламные бюджеты?

  5. Что пошагово предпринять, чтобы не потерять бизнес, а усилить его?

тогда вот что Вам нужно сделать, чтобы узнать подробности:

  1. Напишите мне в WhatsApp, чтобы мы запланировали видеосессию
  2. Мы встретимся в скайпе или ватсапе, минут на 30-45.
  3. Вы получите новые идеи по развитию бизнеса уже в этом разговоре.
  4. Я смогу точнее оценить, смогу ли быть Вам полезным.

Это бесплатно и даст первые результаты

Телефон/WhatsApp: 89137613353, Олег Щербин.

*****

 

Смотреть видеотренинги, вебинары, читать статьи про маркетинг и продажи на этом и других сайтах — это то же самое, что читать список таблеток и инструкции к их применению. Полезно, когда Вы точно знаете свой диагноз. И когда есть время и деньги экспериментировать (гадать), что конкретно поможет, именно в вашей ситуации.

Ведь из 50 этих «таблеток» в вашем случае сработают только 3. Остальные-это потеря времени и денег.

Чтобы вытащить бизнес из кризиса нужно точно знать его слабые места, «диагноз». Для этого мы проведем мини-диагностику.

Потом, пропишем верное «лечение», с учетом специфики бизнеса, ресурсов компании, рынка и тп.

И начнём целенаправленную, точную работу.

Звоните, не стесняйтесь. Это нормально, что Вам не видно решения изнутри. Проблемы бизнес-системы виднее специалисту, который вне её.  И который повидал десятки самых разных отделов продаж, бизнесов и проследил динамику их оздоровления.

А вот что точно не вызовет одобрения окружающих и плохо повлияет на Ваш авторитет и репутацию, так это закрытие вашего бизнеса и перехода на работу по найму.

 

Пишите! WhatsApp: 89137613353.

Первые шаги сделаем бесплатно

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *