Работа с возражениями в продажах-нужны ли скрипты?

работа с возражениями в продажах скрипты

Как работать с возражениями в продажах и нужны ли для этого скрипты?

Вчера мне заказали скрипты для обработки часто встречающихся возражений клиента. Я предложил разобраться, почему эти возражения встречаются. И почему почти при каждой продаже.

Потому что знаю, что клиенты возражают не просто так. И не всегда вообще возражают. Мы начали разбираться и вот что выяснили.

Дилетанты воспринимают возражения в продажах, как нормальную реакцию клиента на одном из этапов воронки продаж. Типа, это хорошо, что клиент возражает. Значит имеет потенциальный интерес.

Остается только «грамотно» обработать возражения и закрыть возражающего на продажу.

Профессионалы понимают, что возражения-это сигнал, что покупатель пока не видит ценности в предлагаемом ему продукте. Или ценность для покупателя не слишком превышает цену, которую ему нужно заплатить.

Обработке возражений посвящены целые разделы в курсах обучения продажам.

Искусство заболтать покупателя и впарить ему свой товар или услугу возводят до небес. Как признак профессионализма продажника.

В компаниях составляются списки фраз, скриптов для обработки часто встречающихся возражений.
Это вместо того, чтобы задуматься над вопросом: почему вообще возникают возражения?

Какие сигналы нам посылает рынок, когда у нас формируется список таких возражений?

  • Дорого
  • Надо посоветоваться
  • Нужно, но не сейчас

. …и прочие фразы возникают по единственной и банальной причине:
ваш товар/услуга не является ценностью для клиента большей, чем деньги на его счету.

Или вы не смогли эту ценность правильно донести.

Что делать, чтобы клиенты не возражали, а покупали всё больше и больше.

Возражения у клиентов будут всегда. Важно свести их к минимуму. И вообще, убрать причину и повод к возражениям.

Поэтому, вместо того, чтобы искать и писать скрипты, оттачивать технику ораторского искусства, эмоционального давления или манипуляций в переговорах найдите выгоды и преимущества вашего продукта для клиента и научитесь их правильно преподносить.

Вы удивитесь, но возражения отпадут сами собой. Вам не нужно будет «переигрывать» клиента в красноречии. Клиенты сами будут просить продать им то, что вы предлагаете.

В общем, намного правильней продавать по принципу: «скажи, что изменить в моем продукте, чтобы ты его купил».

Не бойтесь возражений, но всегда воспринимайте их как сигнал к переупаковке вашего предложения.

Не все компании готовы менять продукт. Многие пытаются годами продавать то, что есть. В таких компаниях продажи будут идти трудно, сколько бы не вкладывали в рекламу, обучение и мотивацию менеджеров и прочие штуковины.

oleg shcherbinХотите исправить причину возражений клиентов, а не бороться с их обработкой? Напишите мне на WhatsApp: 89137613353. Вместе мы сделаем ваше предложение рынку убойным.

PS. А вы, в вашем бизнесе, какие возражения слышите чаще всего? Напишите в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *